Кондукторы автопарка остались без работы

Трудовые договоры расторгнуты с порядка 100 кондукторами.

С сегодняшнего дня, 2 ноября, автопарк № 3 — один из самых крупных в Караганде, расторг трудовые договоры со всеми кондукторами. Все автобусы вышли в рейс без кондукторов, передает ИА Patriotnews.kz

Причина — услуги кондукторов больше не нужны. Потому что теперь в автобусах внедрена электронная система оплаты за проезд. Без работы остались порядка ста кондукторов.

Корреспондент «Патриот ньюс» связался с автопарком и выяснил — что будет с уволенными кондукторами?

«Не все кондукторы остались без работы. Кто-то устроился в контрольно-ревизионную службу — это новая служба, которая открыта для контроля работы электронной системы оплаты за проезд», — сообщили в автопарке.

Часть кондукторов все же осталась без работы. Кондукторы были своего рода душой автобуса — как мамка, которая следит за порядком в доме. Не всем пассажирам будет уютно без них.

Другая проблема — «зайцы». Некоторые пассажиры не оплачивают за проезд. Они входят в автобус и тихо ждут свою остановку. Корреспонденту «Патриот ньюс» сообщили в ТОО «Транс холдинг Алматы» по Карагандинской области, который является «отцом» электронной системы оплаты, что «зайцы» — это неизбежное явление.

«Мы ожидали, что кто-то будет ездить в автобусе бесплатно. Будем бороться с этим. Периодически в автобус входят ревизоры и проводят проверку. Вообще, культурные, порядочные люди всегда оплатят проезд, чем будут рисковать своей репутацией и краснеть в случае проверки», — рассказали в компании.