Липовые сотрудники банков атакуют казахстанцев

Голоса у мошенников — с отличной дикцией, также они прекрасно владеют банковскими терминами.

Сегодня карагандинке позвонили из «Каспи банка» и сообщили, что некий Ринат Сахмидулин осуществил попытку перевода 53 тысяч тенге с ее карточки, передает информационное агентство Patriotnews.kz

Младший специалист отдела межбанковских платежей Каспи-банка предложила срочно перекинуть деньги с депозита на каспи голд и потом их застраховать путем каких-то сложных манипуляций.

Она сделала вид, что поверила им и имитировала полное послушание. Сотрудница попросила войти в приложение Каспи и еще 15 минут объясняли, как застраховать деньги, чтобы никто из мошенников не похитил их.

Девушка сделала вид, что послушно собрала все свои сбережения в единой карте. На ее вопрос: какая сумма сформировалась у вас, ответила, что 1 миллион 250 тысяч тенге (эта цифра пришла в голову), чем очень порадовала мошенницу.

Но когда мошенница поняла, что ее команды не исполняются, стала угрожать: «вы почему меня дезинформируете? Вы будете «притянуты» к уголовной ответственности, ведь разговор записывается!»

А потом выругалась нецензурной бранью  и бросила трубку.

Девушке звонили с номера ☎ 8 777 413 77 15
Откуда они знают имя, фамилию, отчество гражданки? Даже назвали улицу, по которой она прописана. Кто дает мошенникам доступ к базе депозитов и текущих счетов и откуда эти сведения, остается непонятным.

Граждане жалуются, что такие звонки получают регулярно. Липовые банкиры рассказывают одну и ту же легенду о том, что неизвестные лица пытаются снять деньги со счетов граждан, и предлагают свои услуги для создания резервного счета или предлагают переустановить мобильное приложение того или иного банка.

Ранее заместитель начальника департамента полиции Карагандинской области Абиль Абильдин рассказал жителям Казахстана, как не попасть на «удочку» мошенника.