Давка образовалась в ЦОНе в Караганде после отмены бронирования

С 23 августа городские центры обслуживания населения стали принимать казахстанцев без обязательного бронирования.

После отмены электронной очереди в Центрах обслуживания населения Казахстана произошел наплыв клиентов в одном из ЦОНов Караганды, передает ИА Patriotnews.kz

Горожане прислали в редакцию Patriotnews.kz видео, где снято, как у входа в центр обслуживания населения в Караганде скопилось большое количество людей. Граждане в очереди не соблюдают социальную дистанцию.

В госкорпорации «Правительство для граждан» прокомментировали давку.

«Наши сотрудники работают в усиленном режиме и стремятся оперативно обслужить граждан. Призываем граждан также соблюдать карантинные требования. Большинство клиентов пришли за получением услуг, которые доступны в онлайн-режиме. Также сообщаем, что граждане могут обращаться в менее загруженные ЦОНы, независимо от места своей прописки. «Правительство для граждан» просит клиентов воздержаться от посещения центров обслуживания населения без острой необходимости. На сегодня 645 видов госуслуг из 690 услуг в государственном реестре доступны в электронном виде. Клиенты могут самостоятельно получить их через портал egov.kz, мобильное приложение eGov mobile, бот в телеграм @kenes1414bot», — говорится в официальном сообщении.