У ребенка, помимо ножевых ранений в сердце, сломана рука.
Новые подробности стали известны по делу об убийстве двухлетнего малыша в Темиртау, передает ИА Patriotnews.kz
Душегуб малыша – не сожитель матери, как официально сообщалось ранее, а муж. Он состоит в официальном браке с мамой ребенка. А когда его задержали полицейские, у него были сильно порезаны руки – он хотел в кустах на улице вскрыть себе вены.
«На следственном эксперименте он хотел закосить под дурачка, чтобы не садиться в тюрьму, а попасть на лечение в больницу», — говорит мама погибшего ребенка.
Мама ребенка дала интервью корреспонденту «Патриот ньюс»:
«Я была два дня на работе в Караганде. Я повар в клубе. Там хорошая зарплата. Работаю только по пятницам и субботам, а также в праздничные дни. В дни празднования Наурыза меня позвали на работу. Когда я была в Караганде, я звонила по видеозвонку и видела сына. Это было 21 марта. Больше я сына не видела и не слышала. Возможно, трагедия случилась в ночь с 21 на 22 марта. Вечером 22 марта муж сказал, что ходил с сыном в парк на празднование Наурыза, якобы они весь день провели в парке. Я хотела поговорить с сыном. Но он сказал, что сынишка устал и уснул. Он прислал видео игры с ребенком. Теперь я понимаю, что видео — старое. Уже 23 марта вечером я приехала в Темиртау. Позвонила и спросила: что вы делаете? Он соврал, сказав: «мультики смотрим». Хотя сына уже не было…. Я сказала: «сейчас в магазин схожу, скинешь мне ключи от квартиры, чтоб я сама открыла дверь». Он сказал: «хорошо». Я пришла из магазина и стучала в дверь, потому что ключи он так и не скинул. Никто мне дверь не открывал. Я постучала соседу и спросила: «не видели мужа и сына?» Он ответил, что слышал, как полчаса назад хлопнула входная дверь. Тут муж мне пишет: «ключи лежат сбоку от подъезда». Я вышла на улицу и подобрала ключи. Я ему позвонила и спрашиваю: «А где ты находишься, и где сын? Гуляете?»
Он ответил: «Я выброшусь с заброшенного здания, а сын дома». Я вошла в квартиру и увидела в комнате сына в крови. Кровь была несвежая, запёкшаяся. А это значит, что он убил Женю не 23 марта, а раньше. Я потеряла связь с ребенком с 22 марта. Рука у сына сломана. Возможно, он сначала избил сына», — рассказала мама погибшего ребенка.
25-летняя женщина вызвала полицию. Солдаты Национальной гвардии и полицейские искали его. Мама ребенка дала полицейским две футболки мужа, чтобы собаки по запаху искали его. Вскоре он сам вышел из кустов к полицейским. Руки у него были перерезаны.
«Позже я от следователя узнала, что он практически ковырял запястья чем-то острым прямо до костей. Он хотел вскрыть вены, но вены не были повреждены. На нем была окровавленная одежда. Он ушел из квартиры в окровавленных вещах, а сверху надел чистую одежду. На следственном эксперименте муж говорил бессвязно. На вопрос следователя: «зачем ты это сделал?» Он отвечал: «Не знаю, ничего не помню». Он хотел закосить под дурачка, чтобы не садиться в тюрьму, а попасть на лечение в больницу», — говорит 25-летняя мама погибшего ребенка.
Волонтеры собрали деньги от неравнодушных граждан и купили гроб, венки, крест. Мама малыша не может полностью оплатить похороны, поэтому на помощь пришли отзывчивые местные жители.
Уголовное дело расследуется по статье 99 часть 3 Уголовного кодекса «убийство малолетнего лица». Подозреваемый — сам из многодетной семьи. Корреспондент «Патриот» выяснил, что его родители имели 10 детей. К сожалению, подозреваемого в детстве часто избивали родители, особенно отец. Эта многодетная семья была на официальном учете в полиции и в органах опеки. Подозреваемый, будучи ребёнком, подвергался побоям со стороны отца. Не исключено, что детские травмы оставили отпечаток на его психологическом состоянии, из-за чего он совершил это жестокое преступление в отношении ребенка.