Хозяйка салона красоты осуждена на 8 лет в Караганде

С более 200 женщин собрали 66 миллионов тенге.

Хозяйку салона красоты отправили в колонию на 8 лет в Караганде, сообщает ИА «Патриот ньюс»

Предпринимательница и ее помощницы «подсадили» путем уговоров на крупные кредиты более 200 женщин. Их деньги были присвоены, а обещанные услуги в виде массажа, уколов красоты, масок для лица не оказаны.

Сумма ущерба крупная — 66 миллионов тенге. Осужденной бизнесвумен в сфере бьюти-индустрии – 60 лет.

Директор фирмы в сфере косметологии купила оборудование, наняла персонал, арендовала помещение в центре Караганды по проспекту Нуркена Абдирова. Женщин, которые обращались в салон красоты, уговаривали взять кредит в банке – представитель банка сидела прямо в салоне красоты. Наличными деньги женщины не получали, а сразу оформляли договор на оказание косметологических услуг. В итоге женщин «кормили» обещаниями – на процедуры не записывали, ссылаясь на нехватку времени и нехватку персонала.

«Подсудимая, не посвящая работников в свой преступный умысел, под предлогом предоставления косметологических услуг, путем обмана и злоупотребления доверием лиц, придавая вид гражданско-правовых сделок, организовала заключение договоров на оказание услуг и банковского займа с клиентами. При этом подсудимая заведомо знала, что не имеет возможности и намерений исполнять обязательства в полном объеме. Подсудимая похитила денежные средства клиентов на сумму свыше 66 миллионов тенге. Офис косметологии находился по адресу Караганда, проспект Нуркена Абдирова, 56″, — указала судья Казыбекбийского районного суда Караганды Айгуль Мурзабекова.

Судья признала женщину виновной по статье 190 Уголовного кодекса «мошенничество в особо крупном размере» и назначила 8 лет лишения свободы в колонии средней безопасности. Также ей назначено дополнительное наказание – это лишение права после освобождения оказывать услуги в сфере ко­сметологической деят­ельности на 8 лет.

Гражданские иски поте­рпевших удовлетворены – кому-то в полном объеме, кому-то час­тично. Судьба исков зависела от наличия у потерпе­вших чеков, квитанци­й, банковских догово­ров.

«При назначении наказания суд признал смягчающими обстоятельствами возраст осужденной и отсутствие судимостей», — указала при оглашении приговора судья Айгуль Мурзабекова.