Авиакомпания должна выплатить 612 тысяч тенге в бюджет, но не пассажиру.
Казахстанскую авиакомпанию «Qazaq AIR» оштрафовал суд на 612 тысяч тенге в доход государства из-за голодного пассажира, передает ИА Patriotnews.kz
Административный материал составили представители регионального представительства Комитета гражданской авиации. Это произошло после обращения в ведомство мужчины, который пожаловался, что в аэропорту Актобе был задержан рейс на 4 часа 40 минут по вине авиакомпании «Qazaq AIR», а покормить мужчину в аэропорту отказались.
Мужчина оставался голодным, как и другие пассажиры рейса.
Авиакомпанию привлекли к ответственности по статье «Неисполнение либо ненадлежащее исполнение перевозчиком обязанностей по предоставлению услуг пассажиру при отмене или задержке рейса по вине перевозчика».
В суде юристы авиакомпании сообщили, что мужчина попросил еду после полуночи, но в это время пищеблок был закрыт.
Суд пришел к выводу, что озвученные доводы авиакомпании не являются объективными оправданиями. Суд оштрафовал авиакомпанию на 612 тысяч тенге в пользу государства.
Если пассажир пожелает взыскать с авиакомпании компенсацию за моральные страдания и голод, который он пережил, то он вправе подать иск в гражданском порядке.