Почему педофил из Сатпаева избежал химической кастрации?

Председатель суда объяснил причину.

Глава специализированного суда по уголовным делам Карагандинской области объяснил, почему педофилу из города Сатпаев, который совершил ряд преступлений над пятилетней девочкой по статьям 120 УК «изнасилование», 121 «насильственные действия сексуального характера» и 106 УК «причинение тяжких телесных повреждений», не назначили принудительную химическую кастрацию, передает информационное агентство Patriotnews.kz

К слову, его жена – тоже педофилка. Ей вменили точно такие же статьи. Она не только делала укол для подавления воли ребенка, но и активно насиловала.

Председатель специализированного межрайонного суда по уголовным делам Карагандинской области Бекзат Шалгимбаев сообщил, что для применения химической кастрации нужно весомое слово экспертов. Как известно, президент страны внес эту норму в Уголовный кодекс, чтобы педофилы никогда не повторяли свое преступление. Но химическая кастрация – не одиновременная, уколы нужно делать один раз в три месяца. Эффект не является необратимым, он действует только на период приема препарата.

«Судом не была назначена химическая кастрация осужденному. Для того, чтобы суд назначил данную меру, необходимо заключение психолого-психиатрической экспертизы. Экспертами не было дано заключение о необходимости применения химической кастрации, в связи с чем судом оно не было применено. Отягчающие обстоятельства – это совершение преступления в состоянии алкогольного опьянения. Смягчающих обстоятельств по делу не установлено. Один из осужденных приговорен к пожизненному лишению свободы. И них первые пять лет – назначены к отбыванию в учреждении полной безопасности. Этим же вердиктом присяжных вторая подсудимая осуждена к 22 годам лишения свободы. В качестве дополнительного наказания ее лишили права занимать педагогические должности, то есть работать с несовершеннолетними», — сообщил Бекзат Шалгимбаев. — Приговор не вступил в законную силу. Участники процесса вправе его обжаловать в течение 15 дней».

В Казахстане педофилам и насильникам созданы жесткие условия: у них нет возможности примириться с потерпевшей, они никогда не выйдут по УДО /условно-досрочно/, им никогда не заменят неотбытую часть срока на более мягкий вид наказания. После выхода из тюрьмы за преступником еще три года ведут жесткий административный надзор.

Видеокомментарий председателя суда можно посмотреть на телеграм-канале по этой ссылке. Либо на ютуб-канале по этой ссылке.