Расправился с женой: приговор жителю Караганды смягчили

Коллегия судей убрала из приговора квалификацию «особая жестокость».

Апелляционная коллегия Карагандинского областного суда смягчила приговор мужчине, который зарезал свою 39-летнюю гражданскую жену Антонину Бобик в день свадьбы их общей дочери в Караганде. Он выбил ей зубы, порезал ей ножом лицо, губы, одну щеку и шею, передает издание Patriotnews.kz

Ранее судья спецсуда по уголовным делам Карагандинской области Самал Аринова признала его действия как убийство с особой жестокостью, и назначила ему 18 лет колонии. Но осужденный Алексей Сулейманов добился на уровне Карагандинского областного суда, чтобы квалификацию «особая жестокость» убрали как вмененную незаконно. И коллегия прислушалась к его апелляционной жалобе. Теперь он виновен только в убийстве без формулировки «особая жестокость». Приговор ему смягчили, убрав «лишние» 6 лет. Таким образом, осужденному назначено наказание в виде 12 лет лишения свободы.

«Коллегия постановила: апелляционную жалобу осужденного Сулейманова удовлетворить. Исключить квалифицирующий признак «особая жестокость» как вмененную незаконно. Назначить осужденному наказание в виде 12 лет лишения свободы с отбыванием наказания в учреждении средней безопасности», — огласила постановление коллегия по уголовным делам Карагандинского областного суда.

На заседание судебной коллегии пришли две дочери 39-летней Антонины и зять. Младшая не явилась – она несовершеннолетняя, а вход лицам, не достигшим совершеннолетия, в суд по уголовным процессам запрещен. Теперь для девушек дата дня свадьбы Евгении – это дата убийства матери.

После оглашения измененного приговора Евгения Бобик стала писать кассационную жалобу там же, не покидая здание областного суда. Она требует вернуть в приговор формулировку «особая жестокость» и признать приговор судьи Самал Ариновой законным.

«Моя мама скончалась не сразу, а в машине Скорой помощи. А значит, она мучилась от ножевых ранений, которые мой отец наносил маме», — говорит Евгения Бобик.

Согласно материалам дела, мужчина после нанесения множества ножевых ранений на лице, губах, щеке, шее своей жены, стал торопливо стирать отпечатки пальцев, следы крови. Постирал свои окровавленные вещи в стиральной машинке. Таймер в стиральной машинке был поставлен на 15 минут, то есть он торопился зачистить следы. И пока он зачищал следы, Антонина Бобик истекала кровью. В пять часов утра, надев чистые вещи, стерев отпечатки пальцев, он вызвал полицию и сказал, что с его стороны было превышение самообороны. Якобы это она напала на него с ножом после возвращения со свадьбы дочери.

Источник Патриот ньюс.кз