Проверку провели после жалоб от пассажиров.
Компанию по клинингу в пассажирских поездах оштрафовали после жалоб пассажиров, передает ИА Patriotnews.kz
Проверка выявила следующие нарушения: низкое качество уборки, отсутствие контроля качества, недостаточная квалификация персонала, а также фальсификация документов.
«В связи с частыми жалобами пассажиров на отсутствие чистоты и несвоевременную уборку в вагонах «Қазақстан темір жолы» с участием представителей масс-медиа проведено собственное расследование. Проверка показала невыполнение обязательств компанией по оказанию клининговых услуг в поездах Северного филиала АО «Пассажирские перевозки», курсирующих в направлении Павлодара, Астаны, Караганды, Петропавловска, Кокшетау, Костаная и другие», — рассказали в пресс-службе компании «Қазақстан темір жолы».
Учитывая, что речь идет о штрафе, а не о расторжении договора, можно сделать вывод, что перевозчик продолжит сотрудничать с клининговой компанией.