Теперь обращаться в коммунальные службы будет проще.
В этом году в Караганде откроется единый центр городских услуг IQala для взаимодействия коммунальных служб с населением и бизнесом, передает ИА Patriotnews.kz
Об этом рассказал руководитель управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области Рустам Байжанов.
Единый центр облегчит жизнь горожанам. Им больше не придется в случае недовольства качеством услуг коммунальных служб – в случае отключения электричества, прекращения поступления воды в квартиру звонить в разные диспетчерские службы и общаться с не всегда компетентными операторами. Не секрет, что дозвониться до диспетчерской коммунального предприятия непросто.
«Планируем открыть единую информационную систему с рабочим названием IQala. Она будет работать офлайн и онлайн. Всех коммунальщиков соберем в одном месте и сделаем им регламент – ответ на обращение в течение одного рабочего дня. В настоящее время процесс заключения договоров с монополистами на предоставление коммунальных услуг, выдача технических условий и так далее требует очного присутствия и занимает время от нескольких дней до нескольких месяцев. Это очень долго и неудобно», — сообщил Рустам Байжанов.