Мужчина задушил грудного ребенка у входа в парк, возле Дома культуры.
Сегодня Карагандинский областной суд оставил ез изменения приговор жителю Каражала, который задушил грудного ребенка своей сожительницы по той причине, что он мешал им гулять своим плачем, передает информационное агентство Patriotnews.kz
В суде рассказали об этом вопиющем жестоком преступлении. Жительница Каражала стал жить в съемной квартире с мужчиной, несмотря на то, что всего несколько месяцев назад развелась с мужем и одна воспитывает восьмимесячного ребенка. В мае прошлого года она и сожитель пошли гулять в парк, младенец был в коляске.
«По дороге он зашел в магазин купить продукты, но денег на все необходимое не хватило. Он был зол из-за житейских трудностей, а также из-за того, что его родители и родственники были против данного гражданского брака», — рассказали в пресс-службе Карагандинского областного суда.
Когда они подходили к парку, младенец в коляске стал плакать. Этот разозлило сожителя. Он откатил коляску к зданию Дома культуры. Убедившись, что никого из прохожих рядом нет, он схватил ремень безопасности, пристегнутый к коляске, накинул на шею грудного ребенка и задушил его. После этого он оставил мертвое тело в коляске и ушел. Женщина вызвала врачей и полицию.
Полицейские оперативно задержали детоубийцу. Судья спецсуда по уголовным делам Карагандинской области Бекзат Шалгимбаев приговорил его к пожизненному лишению свободы по статье 99 часть 3 УК.
Но у женщины либо любовь к сожителю оказалась сильнее, чем к младенцу, либо она решила проявить сострадание и простить его. Она подала апелляционную жалобу, попросив смягчения наказания. также жалобу подал и сам осужденный.
Сегодня апелляционная инстанция рассмотрела дело.
«Судебная коллегия не отменила приговор и согласилась с приговором суда первой инстанции. Судом правильно установлены фактические обстоятельства дела. Осужденный признал вину полностью. Согласно заключению психолого-психиатрической и наркологической экспертизы, у него в момент совершения преступления не было психических отклонений, он не находился в состоянии сильного душевного волнения, аффекта. Он осознавал характер общественно-опасного деяния, мог руководить своими действиями», — сообщили в суде области.
Будет ли детоубийца подавать кассационную жалобу, покажет время.