Службу поддержки пациентов реорганизуют.
Теперь жалобы пациентов на грубое отношение врачей, на некачественную еду, на грязное постельное белье в больницах Карагандинской области будут доходить напрямую до общественников и депутатов, передает ИА Patriotnews.kz
Отныне службу поддержки пациентов реорганизуют. Об этом сообщил сегодня, 11 февраля, руководитель управления здравоохранения Карагандинской области Гамаль Токсамбаев.
В каждой больнице имеется служба поддержки пациентов. Но она подчинялась напрямую руководителю больницы. И шеф мог скрыть эти жалобы, чтобы о нарушениях внутри учреждения не знали в областном управлении здравоохранения.
Теперь такого не будет. Во-первых, докладывать о жалобах от пациентов отныне служба будет в наблюдательные советы. Во-вторых, состав этих наблюдательных советов обновили. Туда включили граждан из народа и депутатов местных маслихатов.
«На сегодняшний день мы планируем провести реорганизацию служб поддержки пациентов. Они находятся в подчинении руководителя организации. Но мы хотим закрепить контроль за их работой за наблюдательными советами. Туда включены представители общественности, а также депутаты маслихатов», — сообщил руководитель управления здравоохранения Карагандинской области Гамаль Токсамбаев.